воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Свидетельство о первой стрижке.

Приветики!
Ну,во первых,хотела сказать,что я удивлена...Честно говоря,просто ужасно удивлена!Столько желающих получить от меня конфетку я не ожидала.Вроде условий-то почти никаких нет...Картинку на панельку и даже коммент писать не надо...В ПЧ тоже никого не призывала...Видимо ручной труд нынче не ценится...
Ну не буду больше о грустном.
Мой младший сынуля теперь отводит мне несколько часов в неделю на скрап.Даже по ночам не даёт расслабиться)))Когда фотать накопившиеся работы ума не приложу!
Пока решила выложить то,что есть.Такое вот свидетельство о первой стрижке делала я одной замечательной девушке Наташе.Не так давно оно уехало жить в Рязань.
Не поверите,это для девочки)))Сама в шоке!Хотела что-то розовое и в кружевах,а получилось ЭТО!

Фотки как всегда отвратные,но это уже в порядке вещей.

Готового конвертика у меня не было.Долго думала,что бы соорудить и в итоге соорудила вот такой конвертик из пластика.Не знаю,понятна ли конструкция на фото...
Надписи мамочка сделает сама.
Вобщем,Натусик,ты же давно уже хочешь попробовать скрап?Вот тебе и выпал шанс-если захочешь,украсишь по-своему)))
Вот такая я редиска!

10 комментариев:

  1. Классическая и гармоничная красота! Катя, не растраивайся по поводу конфетки, зато попадет в те руки, которым точно твои блокнотики нравятся)))

    ОтветитьУдалить
  2. по-моему получилось очень по-девочковьи:))) у меня эта бумага только с девочками и ассоциируется:) и еще немного винтажненько! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Кать, и где ты находишь события, которым можно посвятить всякие штучки-дрючки????? Молодец! про конфетку -не расстраивайся.. я вот не записалась только потому,что блокнотами не пользуюсь.. Пусть достануться тому, кто действительно будет им пользоваться!! А вот я вспомнила,что записалась к тебе в пифочки!!! Остальное в личку!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, ещё придут. Осенне-зимняя хандра сковывает, наверное.Я раньше, когда смотрела на эти блокноты, даже и мечтать боялась о них. А тут такая возможность!!!!! Я бы, наверное, даже боялась в них какие-нибудь записи делать. Просто бесконечно любовалась бы. Говорю это совершенно искренне.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,девочки!Согласна,значит блокнотики попадут в нужные руки!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюшкин, привет! Только вот заглянула к тебе! ОРГОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ЗА МОЮ ПАПОЧКУ! В пакетике лежат уже волосики с воском и фотки вставлены крестильные! Я подумала что мы-девочки и нам не надо на годик волосики резать, а вот постриженные в крестины волосики как раз сюда и впишутся! Ещё раз - СПАСИБИЩЕ ТЕБЕ! Хоть теперь буду представление иметь как выглядят скрап-рукоделки!

    ОтветитьУдалить
  7. А по поводу конфетки - я постеснялась записываться! Я же получила от тебя подарок, и как то неудобно было ещё и на конфетку рот разевать....!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташкин!Как здорово,что я не делала надписей!Хотя...Все равно у вас когдани-будь будет первая стрижка.Не важно,я рада,что тебе понравилось!
    А по поводу конфетки-очень даже зря!

    ОтветитьУдалить