пятница, 15 июля 2011 г.

Софтбук

Ну вот,я тоже попробовала сделать софтбук.Не так давно наткнулась на блог Анастасии и была поражена её работами.Очень хотелось сделать что-то подобное,а теперь и повод нашёлся.Мамина соседка по даче разбирала старые вещи и,зная мои увлечения,передала мне кучу потрясающих тканей,а точнее вещей из этих потрясающих тканей!Среди них было платье из красного льна.Если честно,я не очень разбираюсь в тканях,но никогда не видела цветной лён и не в курсе как его делают.Вобщем,я была на седьмом небе!Срочно захотелось отблагодарить эту женщину,сразу решила,что это будет блокнот,и обязательно-с применением её тканей.Ну, и вот,что у меня получилось.
Правда суперская ткань?

Страничек немного.

Льняное кружево покупала для этой работы,по-моему оно хорошо сюда вписалось.Пуговичка была обычная,стала вот такая старая и потрёпанная.

Блоки пришивала к обложке,получилось корявенько,ну да ладно...

Внутри тоже лён.Это вообще были салфетки,из набора.Скатерть куда-то потерялась,о чём я оочень жалею сейчас... 

Не знаю,похоже ли получилось,но странички не вымачивала в кофе,это такой естественный их цвет.Просто добавила капель и брызг кофейного раствора.Ну вот нереально сейчас заморачиваться с "купанием в кофе",солнца нет который день,а дома сушить негде-мелкий везде достанет)))

Ещё состарила края и затонировала дистрессом.

Ещё странички.


Ну вот как-то так.На заднем плане друзья-подружки,один блокнот я уже показывала,а остальные выложу попозже.

Надеюсь,что блокнот придётся по вкусу будущей хозяйке,кстати,по возрасту-она уже бабушка,поэтому и оформление такое.

Ещё хотела добавить,что делать блокноты в твёрдом переплёте мне понравилось больше.Пусть он занимает немного больше времени,но зато надёжней.Но это уже дело вкуса...



16 июля.Добавляю фотки закладочки.В самый последний момент перед отпралением блокнота на дачу я вспомнила,что не сделала закладку!!!За 10мин. нужно было что-то придумать.Вобщем, сплела косичку из бечёвки,а на концах две деревянные бусинки.Быстро и просто...



2 комментария: