четверг, 7 апреля 2011 г.

Обложки на паспорт

Загорелось мне тут сделать обложки себе и мужу.Несколько месяцев не могла найти прозрачные!А когда нашла стала думать,чего бы такого сотворить?Чтоб оригинально было?
Это для мужа.Он у меня водитель БелАЗа!Нашла в инете книгу по ремонту,скачала её,обложку взяла за основу.Для задней обложки выбрала каку-то схему.Фото не очень,но в живую смотрится круто!А муж как доволен был!!!

Это для себя любимой.По профессии я- обогатитель полезных ископаемых(!!!).Сейчас я в декрете,уголь не видела больше года,поэтому и тема такая.

Эта обложка для сестры,она любительница Климта.Картина распечатана на бумаге для акварели с фактурой холста,вблизи смотрится суперски,+ шрифт старинный.
Это с обратной стороны.

Это для мамы,она просто помешана на ирисах!


Стразики)))

С обратной стороны распечатана информация об этих цветах.Фон опять же ирисы.

Вот такие обложечки у меня получились.Как всегда хотела скреативничать,вроде получилось.
Больше всего понравилось сестре,у неё была такая бурная реакция!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий